Цели
Выявить степень значимости каллиграфического письма в контексте стремительного развития информационных технологий
Изучить роль письменности в образовательном процессе
Разработать методику, которая будет способствовать развитию творческой активности учеников младшей школы

Исследование
экспериментальное исследование творческой активности учеников начальной школы с помощью каллиграфии в структуре школьного дополнительного образования
Цифры
Обучающей информации и практических заданий
Исследований и непрерывной работы, от эскизов до сдачи в производство
Персонажи в виде животных, которые поддерживают интерес ребенка к продукту
90 страниц
4 месяца
15 героев
Контраст штриха
Данные упражнения включают в себя написание прямых и наклонных штрихов. Изучение контраста штриха. Обучение проходит с помощью горизонтальных линеек, которые показывают высоту буквы и вертикальных, которые показывают наклон того или иного элемента. Также в прописях присутствуют схемы, которые помогают ребенку в обучении.
Округлые элементы
На данном этапе учащиеся обучаются округлым элементам и прямоугольным штрихам. Эти элементы являются составляющими букв, поэтому для того, чтобы научиться писать буквы и слова, эти элементы являются необходимым этапом в обучении.
Узоры
Эти упражнения способствуют развитию мелкой моторики, безотрывного письма и тренировки глазомера, в последующем эти упражнения могут помочь в создании шрифтовых композиций.
Результат
В результате прохождения данной программы ребенок самостоятельно выполняет шрифтовую композицию, у него формируется интерес к каллиграфическому письму а также развивается мелкая моторика
Смотреть PDF
Made on
Tilda